воскресенье, 14 января 2018 г.

Английский сад

Платье - Shein
Серьги - Zaful
Обувь - Promod / Similar

В "Алисе в стране чудес" садовники перекрашивали розы из белых в красные и когда Алиса спросила у них, зачем они это делают, те ответили: "Видите ли, госпожа, дело в том, что здесь должен был быть красный куст роз, мы же по ошибке посадили белый. Если, не дай Бог, Королева заметит это, не сносить нам головы". А на моем платье, в которое я влюбилась с первого взгляда, каких только роз нет. Принт на нем, как будто, нарисован акварелью. Легкое, невесомое, почти не мнущееся - удобно взять с собой куда-нибудь, занимает мало места и выглядит роскошно!




Я обожаю цветы! В виде принтов особенно. У меня есть какой-то бзик на эту тему. Знаете, как человек, которому что-то в детстве запрещали, и потом он до этого дорвался и не может остановиться. Но мне в детстве никогда не запрещали цветочные принты. Я сама делала выбор в пользу черного и серого цвета. Хотелось быть как можно более незаметной. Я уж и не помню, о чем я там думала. Но по всей видимости, какая-то психологическая травма у меня осталась. Это если только меня подвергнуть гипнозу, тогда, возможно, я могла бы рассказать, почему именно и главное - за что - я люблю цветочные принты. 

Каждый сезон я не изменяю себе и уже на предстоящую весну заказала несколько цветочных платьев. Кстати, очень большой выбор здесь. Более чем 530 вариантов. Мое же можно носить и сейчас с пальто и ботильонами, вроде тех, что на фото или летом с невесомыми босоножками. 

Кому бы я посоветовала такое платье? Оно видится мне идеально на типаже - натурал-романтик, если вспомнить теорию Двин Ларсон. Здесь ботильоны  в стиле boho и само платье спокойных размытых цветов (для типажа soft summer более чем хорошо). Возможно, стоило бы надеть какой-то пояс, но нужной ширины у меня в наличии не оказалось, но на будущее я учту (и уже сделала себе пометку в блокноте о будущих покупках). Девушкам, чем типаж относится к натуралам (девчонка с нашего двора), но с налетом романтики (локоны, объемы в нужных местах), ведь как известно чистые типажи встречаются редко, а разделение по Ларсон вполне можно применять в своей обычной жизни. 









Фото: Алина Даранова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...