пятница, 18 августа 2017 г.

Modern Retro

Платье - Likemammy
Обувь - Romwe
Серьги - Zaful
Во всей этой эстетике Likemammy - да простит мне Бог мое хвастовство, ведь именно я создаю все фасоны этого бренда - неизменно прослеживается старое доброе ретро. И будь то безудержные 70-е или безбашенные 80-е, 40-е с  их строгостью и женственные 50-е, я не устану черпать вдохновение в том, что было придумано еще до моего рождения... В то время, когда наши мамы были молодыми, а перед этим - бабушки и прабабушки... 



Когда я думаю об идеальном платье для лета, возможно пляжа или бассейна, для случаев когда "и в пир, и в мир", для вечернего выхода, если ничего не планировал и собрался спонтанно, для встречи с подругой, я представляю себе именно этот вариант. Легкая струящаяся ткань, восточный принт (где мой тюрбан?), длина чуть ниже колена, до середины щиколотки, рукав с расслабленной (спущенной) линией плеча и много-много свободы. В нем вышагивают вальяжно, как взрослая умудренная опытом кошка. Без спешки и суеты, плавно и неторопливо. С чувством собственного достоинства. 












Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...