пятница, 21 апреля 2017 г.

Как упаковать чемодан в отпуск?



Лето - это маленькая жизнь) А я бы сказала, что путешествие - это маленькая жизнь, потому что за неделю или две мы проживаем гораздо больше памятных мгновений, чем, иногда, и за весь год.  Считайте, что этот пост мне "заказали", хотя уверена, он будет полезен многим из вас. 



Гардероб для путешествий должен представлять из себя капсулу. Нельзя брать лишние вещи, нежелательно, потому что рискуешь протаскать все это на себе, вернее в своем чемодане, так ни разу и не надев. Все вещи должны "совпадать" друг с другом, дополнять и гармонировать. Следует всегда помнить о цели вашего визита и о том, в каких местах вы побываете и как будет строиться ваш день, а еще о погодных условиях и климате того места, куда вы отправляетесь. Давайте будем учитывать если не все, то максимально возможные варианты. 

Лично я не люблю тяжелые чемоданы и всегда стараюсь поехать "налегке" (иногда даже очень), чтобы по возможности купить все на месте))) Если цель моего визита хотя бы немного "про шопинг". Если нет - я стараюсь старательно "укомплектоваться", чтобы ни в чем не испытывать нужды (теплые вещи, удобная обувь). 

Итак, что обычно беру с собой я?
  • Тельняшка
Такая, например. 
Мне просто нравится, как этот предмет гардероба смотрится с другими вещами (с джинсами, белыми брюками, юбками). Это та вещь, которая выручает и на внезапной и незапланированной вечеринке, и в обычные дни, когда вы прогуливаетесь по городу. 

Еще одна универсальная вещь. Ее можно надеть и поверх хлопкового сарафана с сандалиями или с сапогами, и в дождь, и в  прохладный вечер. 
  • Худи/Свитшот
Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Обычно я надеваю что-то такое уже в аэропорт. Он мягкий, теплый, в нем удобно и посидеть и полежать. Также, потом этот свитшот вы сможете носить вместе с джинсовкой, что сделает ваш комплект еще более теплым и удобным. 
  • Пару маек/футболок


Обычно это нейтральные цвета: например белая и черная, ну или белая и серая. Зачем? Их очень удобно носить и под свитшот, на случай похолодания, и просто как самостоятельную часть гардероба  с джинсами или любыми шортами, которые вы взяли с собой или купили на месте. Белая футболка идет практически подо все. Можно еще вот такую рассмотреть (более продвинутый вариант)!
  • Кеды/кроссовки/мокасины
Подходящий вариант. 
Главное, чтобы нога в такой обуви не уставала и чтобы это была не "свежекупленная" пара, чтобы вы были уверены, что они не подведут. В мое последнее путешествие в Барселону со мной произошла не самая приятная история, хотя и весьма распространенная среди не очень осведомленных путешественников. Мы ходили так много, что мои ноги были истерты в кровь на второй же день. Обувь в Испании - качественная и удобная, стоит приличных денег. Пришлось побегать, чтобы найти то, что не очень отразилось на бюджете и в то же самое время спасло мои ноги от мозолей. 
  • Платье на выход
Обратите внимание на вариант с открытыми плечами (его вы сможете обыграть и днем). 

Или такое, если планируете более торжественный выход. 
Может случиться так, что вечером вас пригласят в ресторан, ну или вы сами захотите прогуляться по окрестностям, посетить оперу или пообщаться с друзьями вне дома. Да, бывают случаи, когда такое платье совершенно не нужно, как было у меня, например, этим летом. Мы отдыхали в санатории, и единственное платье в обтяг в крупный горох, которое я взяла с собой, я не надела ни разу. У меня не было поводов! Дискотека была не для меня, я бегала за танцующей и едва начавшей ходить (вернее, сразу бегать) Кирой. 

Были моменты и в турецких отелях, когда подобная пара обуви мне ни разу не пригодилась. Днем мы валялись на пляже, а вечером было так лень надевать каблуки, что, увы, они так и оставались в чемодане вплоть до возвращения домой. Даже если я надевала какой-нибудь сарафан в пол, все равно на ногах были удобные сандалии на плоском ходу. Здесь решайте сами. Бывает, что в театр или в ресторан не наденешь сандалии...

Здесь без комментариев. Все понятно)) 
  • Удобная сумка / рюкзак для прогулок - в нее можно сложить все документы, фотоаппарат, самое необходимое, чтобы не сдавать в багаж. По приезду разгрузить ее и использовать на каждый день. 

  • Шляпа / шапка / в общем, какой-то головной убор
Очень выручает шляпа в солнечные дни. На месте, как правило, можно что-то купить, а можно позаботиться об этом и заранее. Шапка тоже пригодится, особенно, если вам не повезет с погодными условиями. Сильный ветер, например, всегда вызывает у меня головную боль, если я прогуляюсь без головного убора. 

Вот эти мне очень нравятся. 
  • Пыльник, парка, косуха если вдруг окажетесь в более холодном климате или в равнозначном нашему (сейчас). Можно будет надевать майку + худи + парку и не знать никаких проблем. 
Этот вариант очень понравился. 
Джинсы ! Ура, мы наконец до них добрались. Можете надеть их сразу в аэропорт, хотя они не всем бывают удобны. Есть очень узкие джинсы, которые давят и доставляют дискомфорт. В таком случае, выбирайте мягкие спортивные штанишки. 
Такие, например. 
Некоторые берут еще запасные джинсы, на всякий случай. Но если вы едете на неделю, вам вполне хватит спортивных штанов и джинс. Конечно, в идеале можно прихватить и белые брюки или джинсы, что-то, что не нуждается в глажке. Тогда, например, вы сможете составить комплект из тельняшки, этих белых брюк и джинсовки. 


  • Сумка поменьше или даже клатч
Универсальный вариант
Потребуется вам, если будете совершать вечерний променад, а рюкзак будет неуместен. 

Что касается юбок.. Вообще я их не беру. Они нуждаются в глажке (миди у меня в основном), а мини я не люблю. В путешествиях ставлю упор на пешие прогулки, а значит удобнее штанов, джинс и летом шорт - нет ничего. Свитер брала зимой, хотя его вполне может заменить тот же худи. Можно еще прихватить универсальную рубашку - джинсовую, в клетку или в полоску

Как вариант, сможете ее комплектовать с футболкой не застегивая и с джинсами или с худи/свитшотом - надевая вниз и застегивая на все пуговицы (дополнительное утепление). 

Возьмите еще с собой пашмину или объемный шарф, который защитит от холода. 

Балетки и всю такую обувь считаю бесполезной. Лично у меня от них болят ноги. А вот сапожки на низеньком каблучке, ботильоны - из замши - вполне можно рассмотреть. Отличная альтернатива спортивной обуви в пеших прогулках по городу. 

Вроде этих. 
Ну, носки, трусы мы не обсуждаем;) Тут все понятно!

Самое главное, не забудьте прихватить фотоаппарат и проверить, на месте ли карта памяти. А то я в прошлый раз лоханулась...

Счастливых сборов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...