вторник, 11 апреля 2017 г.

Я никогда не надену...

Платье - Asos
Обувь - Asos / Similar

В мире моды никогда не говори "Никогда", - этому завету нас научила Эвелина Хомченко (именно ей принадлежат эти слова). Но в сегодняшнем посте я хочу поговорить о том, что я никогда не надену в обычной жизни (или делаю это крайне редко). Не знаю, сколько получится пунктов в итоге, но этот список набрался вот к лету 2017 года) Может что-то забыла... 



1. Мини
Признаюсь честно, многие мои луки с мини здесь просто ради эксперимента. В жизни я ношу мини крайне редко, если не сказать, что никогда. Что меня смущает? Наверное, стеснение. В миди гораздо удобнее. Хотя есть леггинсы и брюки, которые открывают мужчинам гораздо больше, чем то же мини, но нет.. Такие вещи я тоже стараюсь закрывать удлиненным свитером или худи. Некомфортно. Хотя, есть исключение. Летние шорты. Джинсовые или  любые другие, хорошо сидящие. Люблю и частенько практикую. 

2. Глубокое декольте
Глядя на эти фото  вы скажете, о чем она вообще? Но блог есть блог, а моя обычная жизнь - это немного другое. Я не ношу декольте (или делаю это крайне редко). Наверное, мне тоже не очень комфортно в таких вещах. Если только не определенный случай, который заставил меня это сделать.. Лет пять назад я все-таки чаще прибегала к этому нехитрому женскому трюку, но сейчас... Пожалуй, нет. 

3. Что-то открывающее живот
Если кроп-топ, тогда высокую юбку или брюки с высокой посадкой. Купальники раздельные тоже ношу редко. 

4. "Лабуттены" (или так называемые туфли-убийцы)
Высокая платформа и очень высокий каблук. Я сегодня видела такую девушку. Она с трудом переходила дорогу, в то время как все остальные бежали, пока горел зеленый сигнал светофора. Ох и тяжело ей, - подумала я. И порадовалась за себя, что у меня таких туфлей в гардеробе нет. 

5. Конверсы
Как-то просто не люблю... Хотя допускаю, что некоторым нравится. 

6. Черное нижнее белье под белую блузу
Как-то я уже ко все привыкшая, все равно не могу представить, что это симпатично на ком-то смотрится. Помню Кери Бредшоу, которая выполняла этот "трюк", но я не могу...

7. Джинсы с заниженной посадкой
Поняла, что в последнее время выбираю все "высокое": юбки, брюки, джинсы.. Мне некомфортно, когда даже кто-то в моем присутствии присаживается в таких low-rize skinny и оголяет свои интимные подробности. 

8. Лодочки
Очень редко ношу... Последние, черный лак,  которые я купила в Эконике, почти все время стоят. Из этого я делаю вывод, что ну не мое!


В моей повседневной жизни я люблю, чтобы одежда дарила мне комфорт, не сковывала меня, придавала мне сил и "защищала", поэтому получилось столько разных "никогда". 











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Мне нравятся эти "Никогда") Поддерживаю)
    Фотографии просто улет!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...