суббота, 22 октября 2016 г.

MBFWR. Day 2

Жилет - Romwe
Куртка - Romwe
Платье - Zara
Ботинки - Zara
Серьги - Kristy_J
Сейчас, когда воспоминания понемного отступают, я уже теряюсь в событиях, датах и местах. Была в Москве? Да, вроде. Что оттуда привезла? Новое пальто... Бейджик с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и кучу макулатуры)




Мой пост о первом дне наделал много шума. Столько разных мнений мне еще не доводилось выслушивать (я его опубликовала также на fashiony.ru и там как раз люди не стесняются в своих высказываниях). Вернусь к вопросу - для чего я туда поехала? Посмотреть на коллекции молодых дизайнеров, увидеть, что сейчас шьют, из каких тканей, посмотреть на работы выпускников разных дизайн-школ ну и просто засветиться в модной тусовке (мне писали: "Ага! Я не такая - жду трамвая! А сама поехала за тем же, за чем и фрики сбежались! В объектив попасть"). Здесь нет большого секрета. Любой блогер стремится к популярности. Но не ценой синей длинноворсой искусственной шубы вместе с разного цвета ботинками

На неделю моды в таком формате я попала впервые. В прошлом году была на единственном показе Zarina. На том все. Закулисья не видела, с людьми не знакомилась, поэтому впечатления у меня были довольно поверхностны. 

Второй день я отсидела почти все показы. Во всяком случае, была до последнего. Как и в первый день, вся тусовка собралась ближе к вечеру. И кстати, в этот же день я попала за кулисы (бейдж прессы позволял мне это сделать), увидела работу визажистов и всю подготовку к показу изнутри). Ничего особенного, рабочий процесс. Больше всего впечатлил показ Laroom. Невесомые ткани, кружево, рюши - в общем, рай для любой девочки. А вот на показ Ксении Князевой мне не удалось пробиться. Он был заключительным, а это означало, что народу на него пришло огромное количество.. Я вошла в зал и поняла, что не выдержу. Душно и стоять уже не хотелось. Вышла практически сразу, даже ничего не рассмотрев (решила, посмотрю в записи). 

P.S. Для второго дня я выбрала total black. Только губы и серьги - темно-малиновые. Жилет надела на куртку и платье из практических соображений. 






















Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Какая вы клевая! Просто дух захватывает от ваших фото. А еще тексты. Редко встретишь на просторах интернет такую умную и одухотворенную девушку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...