среда, 17 августа 2016 г.

Про Любоff/on

Топ - Romwe
Юбка - Romwe
Обувь - Swetski
Сумка и украшения - Kristy_J

Помните такую книгу времен 2000-х знаменитой жительницы лучшего района города Москвы? Я ее читала еще будучи, кажется, школьницей (ну или на первых курсах университета), потом смотрела фильм с Бондарчуком и Фандерой (Что за женщина! Чудо!). А теперь мне захотелось написать об этом. 



Буду про фильм, раз книгу я уже не помню, а кино недавно пересматривала. Очень нравится сюжет и то, как по-разному воспринимается одно и то же разными людьми. Фандера играет роковую женщину с алыми губами и в дорогих одеждах. Рядом с ней от природы не самая красивая Ольга Сутулова выглядит на контрасте очень бедно. Ее нелепые телодвижения в сторону своего босса (влюбленность ее понятна вполне), довольно мрачная и однообразная одежда  подчеркивают ее невысокий статус. Она, как и принято быть преподавателю, все время в серо-коричневом. Не люблю, когда характеры такие однобокие, кстати, но что поделаешь. Любят они в фильме одного мужчину - того, кстати, который сейчас ушел от своей настоящей жены (вы читали ее интервью в Tatler?), тем самым наделав много шуму. Обычно произведение нравится лишь по той причине, что ты находишь там какое-то созвучие своей жизненной ситуации или видишь разрешение своего внутреннего конфликта. Так вот, в разные годы я ставила себя на место этих двух женщин. Учительница риторики, серьезная и даже скучная, (добрая, да, но кому нужна ее доброта?) в ранней юности была мне довольно мила. Я понимала, почему она так тянется к харизматичному Владу, что ее в нем очаровывает. Потом, став постарше, я увидела особую прелесть в Оксане, которая играет жену Влада и знает как никто лучше, какой галстук ему стоит подобрать сегодня утром, помогает точными советами и пристально следит за всей деятельностью своего супруга. Она - двигатель, это понимаешь спустя время. Без нее он пропадет и вообще, не будь ее, ничего б у него не вышло совсем. Как же нам, женщинам, нравятся, такие истории)))

В иллюзиях жить хорошо до поры до времени, но когда в дело вмешивается реальность... Он подарил ей нарисованного от руки волка в день святого Валентина. Она решила, будто он специально для нее его рисовал. А когда ситуацию промотали назад, зритель увидел, что на самом деле, он рисовал его утром для своей жены, но она не приняла такой пустяковый подарок и презрительно отмахнулась от него. Интересно смотреть на все хитросплетения и подводные камни, кто и что для кого на самом деле значит. 

А еще я сегодня почему-то подумала... Очень тяжело, когда ты, ну вообще, ни для кого ничего... Когда ты ноль, но закрываешь глаза на это и живешь дальше с человеком, не учитывающим твои интересы (Лучше сразу признать это и "выправить" все пока не поздно). Без иллюзий, вот так если отбросить все наносное и посмотреть правде в глаза. Вот почему я считаю, что если мужчина или женщина к вам сразу не зажглись, не стоит ждать, выпрашивать, умолять. Насильно мил не будешь. Нужно продолжать искать того, для кого ты станешь центром Вселенной, от кого по-настоящему захочется иметь детей, с кем ты сможешь ощутить себя в безопасности, потому что в любви нет полумеры, а "стерпится-слюбится" - это плохая история.

P.S. Сегодня я примерила черный топ с модными  этим летом бретелями и асимметричную юбку. На первый взгляд мне виделось в этом образе что-то от R&B, от Рианны и Бейонсе. Но потом, когда я стала смотреть фотографии, поняла, что здесь это если и присутствует, то мало. Топ чудесно будет сочетаться и с обычными джинсами. А юбку можно надевать осенью с джемпером. Кажется, будто под такой сложный крой мало что пойдет, но на самом деле - что угодно!). 















Фото: Вика Лирика



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...