воскресенье, 24 января 2016 г.

Miss Independent

Платье - Asos
Украшения - Kristy_J
Туфли - Respect

Недавний мой пост в инстаграм, о том, что для женщины важно быть независимой от своего мужчины (и это не проклятые ростки феминизма), вызвал неоднозначную реакцию. Как можно быть независимой, когда вы семья, когда у вас есть дети и совместный быт? Сейчас расскажу.




Очень плохо, если к моменту рождения детей, женщина так и не научилась самостоятельности. И еще хуже, если ее избранник (=муж и отец ее детей) вынужден терпеть упреки и оскорбления по поводу каких-то там ее ожиданий на этот счет (обо всем следует договориться на берегу, прежде чем вы сядете в лодку). Я не согласна с утверждением, что женщина рожает детей для себя. Дети - это результат любви и нормального человеческого отношения в паре (по крайней мере, так должно быть в идеале). Они - не прилагающаяся картинка, не иллюстрация счастливой жизни и не билетик в прекрасное царство под названием "Высшие семейные ценности". А если они - "продукт совместного творчества", то и заботиться о них нужно сообща, пополам разделяя все тяготы и хлопоты воспитания. 

Что я подразумеваю под понятием женской самостоятельности? Не круглые счета на банковском счете (хотя хорошо, конечно, если они есть), не 8-ми часовой рабочий день (молодая мама не в состоянии себе этого позволить) и даже не умение "коня на скаку останавливать и в горящую избу входить". Скорее, это возможность для личностного роста, это понимание того, что ты сможешь в случае чего взять ответственность на себя и вообще, все в свои руки, это зрелый подход и... Право голоса. Нередко мне приходится наблюдать, что женщина в декрете становится унылой тенью своего успешного супруга, уходят на второй план  ее собственные карьерные амбиции и она очень сильно сдает свои социальные позиции (а потом еще долго не может восстановить их)... Поэтому самостоятельность и независимость (пусть и в самой минимальной степени) оказывают скорее оздоравливающий эффект на отношения в целом. Муж будет помогать, если он адекватный и понимающий. Главное, не тащить из него силой все то, что вам необходимо (внимание, заботу, какую-то помощь и так далее). Ну и тут действует принцип - прежде чем что-либо попросить, попробуй сначала отдать... Чтобы все стало ванильно-приторно как в лучших сериалах о любви: "Дорогая, я оставил для тебя лучший кусочек".  - "Ну что ты, милый, я не голодна. Скушай сам". 

P.S. Не так давно к нам приходил в гости  Д. Разговорившись с ним на кухне, я услышала очень интересную фразу на вопрос, мол, а что если... (У Д. трое детей), как жене справляться со всем этим "хозяйством"? Он сказал: "Следует прежде всего отдавать отчет в том, что в случае чего я смогу. Ты же сможешь сделать все ради своих детей?". Женская самостоятельность не ограничивается этими словами, но согласитесь, просто понимать, что "если придет день, когда мне нужно будет проявить себя, у меня непременно все получится" - уже дорогого стоит. 




















Фото: Наталья Зиборова

4 комментария:

  1. Всё верно сказано, это я как мать, жена и Miss independent заявляю) я вообще порой удивляюсь с какой беззаботностью женщины погружаются в материнство, и курс доллара их не волнует, и карьера, и кажется вообще ничего, кроме подгузников. С одной стороны - это, наверное, прекрасная легкость, но с другой... да не бывает так, чтобы можно было всю себя в декрет поместить и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наслаждаться. Начнется и мозговынос окружающим, и самоедство и что-нибудь ещё. ВСЕГДА НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ и рассчитывать только на себя, если не дай Бог "А ЧТО ЕСЛИ..."
    Яна Ф
    У меня в блоге начался цикл постов о постановке ГЛАВНОЙ жизненной ЦЕЛИ, чтобы знать, зачем просыпаться каждое утро))) Приглашаю единомышленников добиваться желаемого вместе! http://hellohappy.ru/news/2016-01-19/vazhnost-postanovki-tceli

    ОтветитьУдалить
  2. Не очень понимаю,как это? Т.е. речь идёт о работе или о возможности развиваться,учиться новому, во время декрета?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Просто роскошная женщина! :) очень нравится образ! :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...