вторник, 19 января 2016 г.

Главная покупка месяца

Пальто - Zara
Юбка - Romwe
Водолазка - New Yorker
Обувь - Zara
Гольфины - Calzedonia
Шапка - Alisa Furs Club

Раньше, приобретая нечто на волне шопоголизма (об этом я писала здесь), мне казалось, что именно в этой вещи я и нуждаюсь больше всего. На деле же получалось, что она так и оставалась далеко задвинутой на верхнюю полку шкафа, и даже этикетка не срезалась. С опытом приходит и понимание жизни, не правда ли? А еще понимание того, чего именно не хватает твоему гардеробу.




Я долго искала идеальную водолазку, которая могла бы прекрасно вписаться в осенне-зимнюю базу. Нашла вот эту, полосатую и, на мой взгляд, многофунуциональную. Прелесть ее заключается в том, что она подойдет под множество разноплановых комплектов: "мамины джинсы" (ультра-высокая талия, привет из 90-х), юбка-карандаш белого цвета (на весну) или из черной эко-кожи (такие сейчас есть в Zara), однотонная миди (как в этом случае) или классические брюки - каждый раз при замене всего лишь одного компонента, будет меняться и вкус вашего "блюда". 

В этом сезоне все также на пике популярности - 70-е, и водолазки, стоит признать, родом оттуда. Найдите к вашей водолазке идеальную юбку с пуговицами посередине, и вы получите остромодный комплект. Добавьте к вашему образу пальто и берет, маленькие носочки и грубые ботинки. Вуаля, look можно считать завершенным. 

У вас есть вельветовые брюки-клеш или джинсы? Скорее доставайте! За счет высоких платформ, которые вы спрячете за клешами, вам без труда удастся скорректировать свой рост и пропорции. 

Носите водолазку и с кожаной косухой (если позволяет погода). С каблуками или с кедами... Неважно. Главное, что этот загадочный "компонент" рассекречен и не нуждается в дополнительном описании. Водолазка - она и в Африке - водолазка)











Фото: Анастасия Бирюкова

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. мне казалось, что именно в этой вещи я и нуждаюсь больше всего. На деле же получалось, что она так и оставалась далеко задвинутой на верхнюю полку шкафа, и даже этикетка не срезалась. - точно описывает мой этап подборки элементов в гардероб. Кажется, что всё нужно, а на самом деле могла оставить деньги в кошельке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...