вторник, 29 апреля 2014 г.

Мама красивая, папа работает. (с)


Что для вас идеальная семья? Какими параметрами она должна обладать, чтобы окружающие старались равняться на вас? Только лишь красивый фасад? А что скрывается за ним? Кто все эти успешные люди, отворачивающиеся друг от друга по ночам? Кто этот сильный мужчина, унижающий свою жену? И кто на самом деле эта женщина, так тщательно наносящая макияж и при этом живущая в хлеву? Все ли правда?

Очень редко мне встречались в жизни идеальные семьи, и то, возможно, до конца я не знаю, что там творится, когда двери дома закрываются. По-любому, везде есть свои изъяны: то, с чем люди живут годами, тщательно охраняя от посторонних глаз свои тайны. 

Семья, в которой я выросла, мой отец и моя мама - их тоже нельзя назвать идеальными, хоть они и живут вместе по сей день. Когда я наблюдаю за ними, мне многое хочется в них изменить, чего-то не слышать, чего-то не видеть... Я всегда думала, что свои отношения с мужем буду выстраивать по-другому, что не наступлю на те же грабли, что и мои родители. А сейчас вижу, что иногда в каких-то ситуациях воспроизвожу их реакции и их модели поведения.

Фрейд может гордиться своей теорией. Или стоп. Это был Юнг? Ну да ладно.

В общем, когда я думаю об идеальной семье, первое, что мне приходит в голову - это общность интересов, важный фактор, связующий двух разнополых существ в единое целое. Секс... Гармония в постели - 70% успеха пары. Уважение. Это то, без чего невозможно решить ни один вопрос. Заметьте, я не пишу здесь про Любовь. Она все равно спустя какое-то время превращается в привычку. Взаимовыручка и поддержка. 

Хочу разместить здесь письмо моей подруги, которая развелась несколько лет назад: 

"Я развелась, потому что в один момент посмотрела на себя и поняла, что я несчастлива, и что я не достойна этого, что я не хочу прожить свою жизнь так серо. Наша жизнь уже была даже не общежитие. В общежитии живут веселее. Мне кажется,  у него болезненное равнодушие ко всему. А мне хотелось мечтать, летать, жить, и я ему эти идеи: давай то, давай это, давай поедем, давай купим. А ему пофиг. И дети были по фиг, что едят, что носят, на чем играют. Я ни в какой клетке жить не смогла бы и ушла, и ни секунды за эти годы не пожалела".

Письмо цитирую здесь не полностью, но там еще было много интересных и важных мыслей.

Получается, семья, чтобы она была крепкой, должна стать единым целым. Вот два разных человека... Объединяются в союз. И спустя время они должны так глубоко прорасти друг в друга, чтобы ничто не могло разлучить их. Отсюда и испытания, и всякие страсти, которые выпадают на долю пары (говорят, после венчания все во много раз усиливается, так как пара теперь - лакомый кусочек для Дьявола). Все события, через которые проходит семья, либо укрепляют ее, либо разрушают до основания все то хорошее, что имелось изначально. 

Идеальных семей скорее всего не существует, так как у всех свои скелеты в шкафу. Просто в процессе жизненного становления хочется двигаться вперед, а не откатываться назад. И очень важно, чтобы каждый из супругов понимал чувства друг друга, дорожил общими ценностями, ну и естественно, стремился к идеалу.

Я все.

Тренч - Befree
Майки - New Yorker
Обувь - Маруся Котова
Сумка - Zara
Шляпа - Centro
Шорты - Stradivarius












Фото: Катя Фомина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...