понедельник, 21 апреля 2014 г.

Дай мне свою руку



Дай мне свою руку, я научу тебя летать!

Когда-то давным давно твоя мама была такой же маленькой, как ты...
Она также радовалась птичкам, которые клюют сейчас твою булку,
Она смотрела на солнце и щурила свои детские глазки,
Она любила весь мир и не знала, что такое человеческое предательство.
Она и сейчас до конца не знает,
И Слава Богу.

Когда ты немного подрастешь,
Мама расскажет тебе, почему звезды светят,
Почему Земля вертится, и откуда на Земле плодится злость.
Потому что у твоей мамы на все свое мнение.

Мама поделиться с тобой всеми своими маленькими секретами.
Она расскажет на тебе понятном языке, как отличить правду от неправды,
И что такое совесть...

Мама расскажет о далеких странах и белых корабликах,
о зеленых полях и то немногое, что она знает о Боге...

Мама расскажет, что обязательно в этой жизни нужно любить.
Что настоящая Любовь не бывает опасной, стыдной или скрывающейся...
Настоящая Любовь чиста,
И именно так нужно относиться к людям.

Дай мне свою маленькую руку,
И не бойся делать первые шаги,
Я буду рядом столько, сколько тебе будет нужно.
И даже, когда не будет нужно,
Я все равно буду рядом.
Всегда.










Спасибо за эти фото Елене Ивановой, одной из самых лучших "заклинательниц детей". )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...