среда, 12 февраля 2014 г.

Безнадежно влюбленные

Накануне 14 февраля, праздника всех влюбленных, который мы, кстати, перестали отмечать, едва поженившись, я как обычно пролистала ленту в инстаграме, и нащупала в себе вот какие мысли: в наше время человеку очень легко любить себя. И вот в чем дело...


Куртка и толстовка из моего магазина, джинсы ZARA, кепка ASOS


Вся моя лента инстаграмная пестрит мордочками. Этим я тоже грешу. Каждый раз, прогревая машину, я достаю из сумки телефон и делаю "самолук", чтоб другие заценили мой мейк, шапку и вообще то, как я сегодня превосходно выспалась.

Что меня поражает больше всего, так это то, что даже самые залихватские скромняги не брезгуют начать свой день с себя! У них может быть сформирована вполне четкая позиция по поводу других - что, мол, дескать, некрасиво постоянно выпячивать свою собственную личность, но тем не менее, это нисколько не умаляет их собственного желания продемонстрировать миру свою невъебенную красоту. 

Культура сегодняшнего дня - это культура инстаграм. Все стало инстаграмом. "Не съем, пока не запощу", "мир должен знать, что я ем, что я ношу, что меня окружает"... Весь этот приторно-красивый быт, когда даже цветочки-лепесточки по постели фигурно разбросаны так, будто там люди не спят, а только денно и нощно любуются. 

А еще эти белые фоны... Как будто чашки с кофе зависают в воздухе, животные улыбаются невзначай, а дети не пачкаются и все делают гениально. Нам нравятся идеальные картинки. Воображение в таком случае отказывается работать. Посмотрели - забыли. То ли дело, книги... Ты читаешь и в голове рождаются образы. Сознание обогащается новыми видениями, пространство расширяется, и герои впускают тебя в свой мир.

Нет уж, человеку сейчас нет ничего милее идеальной, чистой и бессмысленной красоты. А еще своей собственной мордашки. И вот он стоит в пробке, щелкает себя, выбирает фильтр, постит, чтоб другие заценили. Подпись: "Стою в пробке, фоткаю себя, красивую". А еще ракурс выбирается гаденький такой, нижний, чтобы все ноздри раздутые было видно. Абзац, я вам скажу, господа. Полный абзац!

А еще этим грешат мальчики... И тут уже пора раздавать диагнозы, что называется, по юзерпику. 

Ну вот почему человек так устроен? Собственная морда, размноженная в 333 экземплярах, его не раздражает, а чужая, да, повод для таких постов. Прав был старина Уорхолл, мы все стали знаменитостями. 

P.S. Любите себя, но помните: там, где чувство собственной значимости зашкаливает, идет на уменьшение чувство любви к окружающим. А Христос завещал любить ближнего своего. 

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...